четверг, 19 мая 2011 г.

Первое сообщение

Я так или иначе связана с САПР. Давно поняла, что надо бы завести блог о САПР в Уфе, так как информации не хватает, есть специфика региона и прочее. И вот наконец-то я это сделала и настроила его. Конечно, я пишу в ЖЖ, в твиттере, вконтакте...но там все вперемешку -фото,САПР, образование. Для того, чтобы моим читателям не приходилось пролистывать много страниц ради поиска чего-то интересного, у меня теперь 2 блога - один о фото snowyhedg.blogspot.com и один о САПР saplt.blogspot.com.

О новостях: сегодня иду на семинар CSoft Екатеринбург, который начался 3 часа назад, однако тематика не вызвала у меня интереса, поэтому иду пообщаться с "коллегами". Завтра встречаюсь с представителем IDT (точнее с представителем их клиента). Будут интересные факты-они появятся тут.