понедельник, 6 июня 2011 г.

Компас-3D V13 на облачных технологиях в ArchLinux: запуск 3D

В предыдущем посте я описала, что во всей настройке есть ложка дегтя. Изначально мне показалось, что так и должно быть -создание деталей в облаке невозможно, только редактирование. Но потом я вспомнила о проекте АСКОНа, где Олег Зыков работал на облаке через iPAD, а его коллега рядом чертил на кульмане. Вопрос напрашивался сам собой -где уменя ошибка? Пообщавшись с Евгением Булыниным (заместителем директора ГК АСКОН по работе с партнерами, исторически сложилось, что мы с Женей дружим и быстрее всего обратиться было к нему), я поняла, что проблема состоит в запуске элементов 3D в деморежиме.
Опять же Женя посоветовал обратиться мне к техническую поддержку, что я и сделала, а также отписала на форуме пользователей АСКОН о проблеме. Ответ не заставил себя ждать, мне предложили поробовать следующую комбинацию меню Сервис-Получить лицензию Компас-3D. 

Пока я выясняла проблему, я видела этот пункт, но решила, что он запрашивает коммерческую лицензию Компаса, коей у меня нет. Однако это простое действие привело к тому, что моделирование стало возможным, элементы эскизов стали доступны. Теперь могу тестировать "чертов" Компас-3D во всей красе. Один нюанс - процедуру с получением лицензии нужно выполнять каждый раз при запуске Компаса.
Ну, собственно, вот что получилось в результате небольшого моделирования в облаке:
P.s. На мой вопрос ответил Роман Ногач, специалист службы технической поддержки ГК АСКОН. Большое ему спасибо.