суббота, 4 июня 2011 г.

Комм.курсы

В силу своей некомпетентности( ну ей Богу, уже смешно) прочитала курс для сотрудников Уфагипротрубопровод. Взаимопоток знаний довольно успешно позволил начать проект по разработке станции, чуть позже будут фотографии(точнее принты из инвентора). Я давно уже ничего не читала, порядка 2х лет, наверное и беспокоилась, что многого не смогу объяснить, но знания и умения никуда не уходят, и, к своему удивлению, в полушутке я получила приглашение на работу.
Также, в том же потоке планируются еще 2 курса - для УГНТУ и (сюрпри-сюприз) УГАТУ.
Нефтяной будет слушать от меня про Компас-3D, родной авиационный -Autodesk Inventor.

А в это время одна из моих студенток завершила сравнение SW и AI. В личной беседе, откровенно сказала, что сделала все выводы, основываясь на своих личных впечатлениях, плюс наложилось поверхностное знание AI (надо сказать, что работает она с ужасным разрешением, модульные окна отображаются не полностью). Это сравнение по почте получила Анастасия Морозова -мой идеал в САПР-маркетинге, которая высказала благодарность студентке за выбор продукта Автодеск. Все счастливы и довольны, видя все недочеты работы, я все равно горжусь тем, как быстро растут наши студенты.

И что еще более приятно (спасибо Константину Кулябову), выяснилось, что мой авторизационный ID по инвентору все еще действует. Если все будет хорошо, то планирую дальше работать в этом направлении.