суббота, 4 июня 2011 г.

Уфимский САПР в лицах: Александр Уразаев

Александр Уразаев -мой бывший коллега по работе в Софтлайн. Отвечал за направление архитектуры и строительства. Сказать, что мы познакомились с Сашей (я его всегда так называю, но друзья называют его Алик) в Софтлайне-это откровенно солгать, познакомились мы чуть раньше, когда оба нарабатывали заводской опыт на ФГУП УАП "Гидравлика". Тогда я закончила 4 курс университета и на протяжении нескольких месяцев работала в Бюро САПР, Саша же появился чуть позже, поработал недолго, поизучал SW и продолжил обучение в университете. Прийдя на собеседование в Софтлайн, я с удивлением обнаружила, что там работает Александр.Я нескромно воспользовалась этим фактом в ходе собеседования. Когда я окончательно устроилась на работу, выяснилось, что Саша работал там уже месяц и отвечал за строительное направление (хотя учился на факультете авиационного приборостроения). Мы как-то быстро сдружились, Саша изначально меня обучал, объяснял про типы лицензий и прочие превратности продаж, однако, не обходилось и без конфликтов. Сейчас, оценивая все то, что происходило за закрытыми дверьми, я могу сказать, что конфликты были просто в том, что мы оба лидеры и не хотели делиться, а также по той причине, что никто не знал, чем же мы на самом деле должны заниматься. Период недопонимания и недомолвок довольно быстро прошел и мы стали успешно работать, проработали на протяжении почти 2х лет, гордились тем, что нас ценят и тем, что делали.Саша продолжал обучение в университете и во время обеда частенько приходилось его прикрывать, но для своего возраста (тогда еще очень молодого)  он достиг очень многого, в его резюме определенно красуются различные дополнительные курсы и знания. Частенько я ему завидовала, так как мне в этом возрасте такое не было доступно. Через некоторое время после моего ухода из СЛ, ушел и Саша. На сколько я знаю, работает как руководитель в проекте по внедрению САПР на предприятии. Этот добрый, иногда наивный, молодой человек может показать всем, КАК нужно работать. Не знаю, захочет ли Александр продолжить работать в направлении САПР (продаж/внедрений/разработки), но искренне желаю ему всего наилучшего.

UPD Оказывается Саша сейчас в Италии на работе по контракту. Что и требовалось доказать-умеет работать и знает где и когда оказаться.


P.s.Очень жаль,что некоторые не оценили моего рвения рассказать о людях в уфимском САПР. Поэтому поясню, что все же тут пишу свое личное мнение, без пафоса и официоза, иногда бредовое, иногда толковое, но мое и субъективное. Если кого-то из тех, кого я описываю, не устраивает такая форма высказывания, можете написать мне на почту -я удалю пост. Цитирование и указание на личные недостатки вызывает во мне целый ряд негативных эмоций и меняет субъективное.
К слову, о себе я тоже планирую в скором времени написать. Я себя люблю,поэтому многим покажется, что я хвастаюсь. А люблю себя на столько, что иногда даже могу дерзить в ответ, но люди, которых я искренне уважаю, никогда этого не услышат.