суббота, 4 июня 2011 г.

Уфимский САПР в лицах: Ильшат Акчурин

Ильшат - продакт-менеджер по САПР в Уфе (или как там теперь называется?). Отвечает за направление "Архитектура и строительство". Мое с ним знакомство  состоялось давно, почти 10 лет назад, в доблестном втором общежитии УГАТУ. Да-да, мы вместе учились когда-то. Кто в свое время жил в студенческом общежитии коридорного типа, знает, что каждый там брат и сват. 
Во время кризиса в ЦК САПР Софтлайна что творилось, вы сами знаете, теперь это Департамент. Но в Уфе началась сильная текучка кадров. Ухожу я, уходит Саша-меня зовут обратно, я отказываюсь...зовут *не скажу кого*-отказ, принимают на работу Григория Балабанова - через какое-то время увольняется, и...принимают Ильшата. Я слежу за этими событиями, потому что многие коллеги стали друзьями. Я долго и мучительно вспоминала где слышала это сочетание имени и фамилии, пока не увидела фотографию Ильшата вконтакте.
Ничего о работе Ильшата сказать не могу, так как "в бою" вместе не были. Но могу сказать, что на конференции, которую наша кафедра проводила осенью 2010года, Ильшат выступал и довольно успешно изложил о свойствах AI, о студенческих лицензиях и программах. Я слышала о его докладе только положительное отзывы(сама не присутствовала, так как проводила занятия в университете), более того -наше руководство было готово купить класс AI уже тогда. 
Недавно я забежала в офис, когда читала курс, побеседовали с Ильшатом на разные темы, в том числе и личные, и сапровские. И услышала интересную фразу от него: "Если была хоть на одном мероприятии Аутодеск, значит ты фанат". А я была на нескольких, и да-я фанат. Меня удивило как тонко он прочувствовал и изложил. Очевидно, с клиентами также все гладко.
Ильшат работает в софтлайне сравнительно недолго, но я решила написать именно о нем, потому что мне кажется, что он наиболее перспективен в этой должности. Как и всем остальным участникам моих обзоров, желаю Ильшату успехов в дальнейшей деятельности.