воскресенье, 30 октября 2011 г.

Почему мой блог не называется Autodesk Inventor

примкнув к сообществу пользователей автодеск, передо мной одной из задач стал поиск активных блоггеров. И я заметила одну интересную вещь, многие называют свой блог по названию продукта. я задумалась, а может и мне стоит?  Но решила оставить как есть и читайте далее, чтобы узнать почему.
Во-первых, назвав таким образом свой блог, будет некорректно писать о чем-либо другом, а это,  в свою очередь,  отобьет желание писать в принципе.
Во-вторых, я все еще линуксоид, я хочу и буду писать про опенсорс.
В-третьих, моя связь с системой образования после увольнения никуда не делась, а  в ВУЗах не учат отдельно взятому продукту, а учат мыслить, анализировать и выбирать и иногда высказаться с этой точки зрения очень хочется.
Четвертое,  меня никто не ограничивает в праве на собственное мнение и развитие навыков вне отдельно взятого продукта
и еще,  я могу написать о том,  что можно и нельзя делать в Уфимском обществе, рассказать о себе и это не будет выглядеть странным