вторник, 29 ноября 2011 г.

Autodesk University. Start

Вчера мы зарегистрировались на AU и нам выдали бейджи , теперь нас можно заметить.  Я не изменила данные в профиле, поэтому на моем бейдже надпись Ufa state aviation university, меня это немного напрягае,  потому что никто спасибо за это не скажет и я еще и крайней останусь.
Я любитель пережевывать мелочи,  поэтому  неоднократно уточняла вопрос про оплату отеля, теперь все решили и меня это очень даже устраивает.
На второй встрече  сообщества нам выдали рубашки. Я успела ее примерить, выгляжу как официант, но размерчик явно мой,  а то я думала s маловата будет. 
Наученная горьким опытом вчера,  сегодня я одела зимние сапоги,  кондиционеры работают на всю мощь.
В первый день я пила много кофе, но уже к вечеру стала понимать,  что мне это никак не помогает, поэтому я перешла на апельсиновый сок, но теперь сплю...
Поэтому,  если вокруг меня происходит что-то интересное, то я это пропускаю. Так что давайте расскажу как происходит регистрация.
Она чем-то похожа на регистрацию на рейс в аэропорту. В огромном зале вы подходите к компьютеру,  вводите свои имя и фамилию, на экране появляется номер стойки. Подходите (приятно,  что в этот момент к вам уже будут обращаться по имени ), вам выдают бейдж и объясняют куда пройти за материалами. Хочу обратить внимание абсолютно всех,  кто проводит сапр-мероприятия:знаний бывает много,  если они все в бумажном варианте на бумаге высокой плотности. Это очень важно и всегда оставляет след на впечатлениях слушателя. Так вот,  автодеск выдает сумку, достаточно большую, чтобы туда много поместилось,  достаточно прочную, чтобы ничего не выпало и достаточно пустую-одна книга. Книга-это тоже отдельный шедевр,  так как где-то 60% этой книги-картинки и фотографии.
Я часто посещаю семинары реселлеров и часто натыкаюсь на то, что даже анимированные презентации печатают и вкладывают в раздатку. Каждый знает на кого я намекаю...но это проблема всех.  Раздатка не должна быть спамом.
Вчера нам рассказывали как успешно руководить,  какие то вещи я знала после тренингов в софтлайне, какие то были для меня новыми, вцелом довольно поучительно.
Другая часть информации является конфиденциальной, поэтому я ничего не расскажу про это,  однако отмечу, что большая часть вопросов развития лежит на поверхности и многим понятна без слов.