среда, 30 ноября 2011 г.

Autodesk University в разгаре

Вчера был насыщенный день. Мы провели много встреч в сообществе, в том числе с маркетингом автодеск. Я знала, что сообщество очень близко к офису автодеска, но только вчера я поняла на сколько мы важны для них. Для того, чтобы не было вопросов, я обязана сказать, что Сообщество пользователей Autodesk и Autodesk CIS-это разные организации, как юридически, так и идеологически. Мы-некоммерческая структура, мы группа волонтеров, экспертов, которые делятся своими навыками с другими. Офис Автодеск-это в первую очередь коммерческая составляющая бизнеса, но они очень нас поддерживают, так как мы-так называемый, конечный пользователь. Поэтому когда вы придете на следующее САПРяжение, не забудьте об этом, мы распространяем знания, а не продукты.
Вчера мы обсуждали вопросы продолжения САПРяжения и, надеюсь, в ближайшее время появится информация.
Вечером проходила выставка. Я была очень неподготовлена к этому, масштаб выставки сравним с Газ.Нефть.Технологии в Уфе. Вы понимаете что это? В Уфе мы просто дети, плавающие в большой луже. Не все и не везде так, но все же наши крупнейшие выставки не сравнятся с выставкой одного бренда. Точнее, это не был один бренд, это и партнеры и сам автодеск, но собрались они под крылом автодеска.
Во время этой же выставки проходил небольшой ужин и вот тут я поела нормальной еды-мясо было потрясающее. И вообще на самом мероприятии кормят лучше, кексы такие же потрясающие, как и в Англии.
Вечером вся компания-смесь офиса Автодеск и Сообщества пошли бродить по Вегасу, я сделала несколько симпатичных снимков, техника ночной съемки у меня все совершенствуется. Конечно, нужен штатив, но я уже не задумываясь, принимаю положение Стоя при стрельбе из винтовки.
Мы посмотрели танцующие фонтаны в Беладжио. Там есть небольшая мостовая, как мне рассказали именно там стояли Бред Пит и Джордж Клуни в 11 друзьях Оушена.
Я удивлена насколько открытые люди в Автодеске, я слышала разные отзывы и зачастую они говорили о людях в Автодеске как людях в себе. Но все совершенно не так.
Сейчас клуб серых рубашек находится на открытой презентации Сообщества, которую проводит Оливер Ле Порд-наш шеф, если можно так сказать.
Вечером для российской делегации предстоит ужин в Стратосфере-это ресторан в каком-то безумном месте :) Но об этом напишу после...