понедельник, 28 ноября 2011 г.

Community. First meeting

I wake up in the morning ping up the phone and said "Yellow"
Примерно такой уровень моего английского.  Однако я многое понимаю и даже разговариваю,  девушки  понимают о чем я говорю и не обращают внимания на ошибки.
День начался утром,  я спустилась на завтрак в 9 утра и оказалось,  что очень вовремя. Оливер угостил нас завтраком, мы поболтали, побродили по отелю и в данный момент ожидаем встречу для того,  чтобы представить сообщество.
В отеле очень холодно, мне пришлось переодеться, так как утром я выползла в сандалях и платье.
Пока я переодевалась, я успела сделать пару фото канала. Знаете, выходить из отеля даже не нужно, чтобы что-либо увидеть. Я засевалась, рассматривая security, огораживающих провоз какого-то побитого парнишки, в итоге врезалась в старушку, на радость мне она оказалась очень добрая и приняла мои извинения.
Сейчас мы все собрались в зале, познакомились с топом сообщества. Очень интересно, многие меня знают по топу в translate collaboration.
Ну а мы начинаем, так что до встречи.