суббота, 26 ноября 2011 г.

Las Vegas. First part

Теперь можно писать,  что поездка началась.  Я еду в аэроэкспрессе в аэропорт Шереметьево, прибываю туда за 3 часа до вылета, все еще переживаю из за стыковки, поэтому у меня подготовлено тысяча и один вопрос.
Сегодня в Москве дождь,  после уфимских морозов выглядит очень странно. Вчера,  долго размышляя над поездкой,  я поняла,  что оптимальнее всего переодеться в экспрессе, в Шереметьево не нужно выходить на улицу,  когда пребываешь аэроэкспрессом,  однако я оставила на себе шерстяной шарф, чтобы в случае чего,  можно было закутаться в него.
Попытки вчера заказать такси из аэропорта вегаса закончились ничем, программка просто не реагировала, день благодорения и черная пятница, видимо, в разгаре.
Надеюсь мой далеко неидеальный английский спасет. А вообще совет,  не летайте одни в первый раз,  столько нервотрепки попусту.
Напишу что-нибудь из самолет.  И очень надеюсь,  что в конце концов перейду к сути,  а именно к Autodesk Univrsity 2011.