суббота, 26 ноября 2011 г.

Las Vegas. Zero part

Буквально через несколько минут начнется мое путешествие в Лас-Вегас с перелета в Москву. Дискаунтеров в Уфе теперь не,  поэтому лечу авиакомпанией S7.
Вчера я вдруг поняла,  что не готова к поездке и судорожно начала бегать по Уфе с целью обмена валюты и покупки сувенира для нашего главного сообщника Оливера. Оказалось,  что Уфа не такая радужная на сувениры  и в большинстве своем башкирский сувенир-это мед, либо символика хоккейного клуба в виде шарфов, кепок и футболок отвратительного качества. Также вчера я, вспомнив слова Андрея Виноградова, судорожно начала искать план аэропорта МакКаррен Лас-Вегаса, затем зачитывалась советами путешественников про одежду, но ничего не поняла, в итоге в моем багаже летнее платье, сандали, плащ, ботинки и в последний момент я закинула джинсовую юбку.
Надо сказать,  что планированием этой поездки пришлось заниматься очень быстро, а строить планы я люблю больше всего остального, но...время играет злую шутку, в итоге я ошиблась с датой обратного вылета из Москвы. Мне очень понравилась реакция сотрудников s7 на мою ошибку,  мне выставили счет и изменили рейс за полчаса, потом позвонил оператор и проверила данные оплаты. Международная карта-это самое прекрасное, что я заводила в последнее время, была бы моя воля, я бы ею оплачивала абсолютно все.
Вернемся к нашим баранам, мой вылет из Уфы прошел в рабочее время,  поэтому мне пришлось пройти небольшой квест, чтобы добраться до аэропорта.  В такие моменты очень хочется свою машину-доехал, оставил в аэропорту, улетел, вернулся, сел в машину и поехал. Но пока машина мне не по карману, да и ни к чему, кроме описанных моментов, поэтому добиралась я маршрутками с пересадкой. Я неожиданно узнала, что добираться из демы до школьной дольше, чем со школьной до аэропорта.
Регистрацию на рейс я провела  еще в вчера онлайн,  поэтому опоздать особо не боялась,  но мне нужно было сдать багаж-его мне очень не хотелось брат,  но зимнюю одежду и запрещенные предметы надо куда-то ложить. В Уфе сегодня обещали -29, я планировала пуховые варежки на руках и унты на ногах, но по факту было -18. В Москве обещают +-1, а в Вегасе +18-20.
Аэропорт Уфы по сравнению с Тюменью-просто песня, ситибанк уже не пристает и я научилась их отшивать. Я быстро сдала багаж, прошла досмотр и подключилась к интернету. Аэропорт структура не коммерческая и интернет у них реализован на Башинформсвязи, по технодогии адсл. Знающие поймут к чему это, нормально пообщаться не удалось.
Зато удалось подглядеть за подготовкой самолета и сделать пару фото в аэропорту.

В самолете рядом со мной расположилась семейная пара с двумя айпадами, жена смотрит Godfather,перематывая самые интересные, но жуткие моменты, муж также смотрит фильм, который я не могу узнать. С ними мне повезло, но вот сзади-ребенок, который жутко меня раздражает, впрочем все дети в самолете раздражают, так как не могут спокойно сидеть.

Легкий обед у s7 оказался крайне легким, но зато дают большую шоколадку.
Я уже заняла места на рейсах в Америку и обратно, прочитав записи в блоге, как я поняла, нашего коллеги из PC Ware. Он советует регистрироваться по одному, занимать места в хвосте, где меньше народу и велика вероятность сидеть одному в блоке кресел, это довольно сложно реализовать, так как все места уже заняты или недоступны для бронирования. Однако, если вы летите авиакомпанией Delta airlines, у вас есть андроид-девайс, установите себе программку и зарегистрируйтесь в SkyMiles, это позволит вам получать оповещения об изменениях времени рейсов, отследить багаж, забронировать место на борту и еще несколько интересных вещей, например, скидка на интернет на борту во время полета.
Пока я пишу, самолет начинает готовиться к посадке, 2 часа и первый этап поездки почти завершен.
Москва, встречай!