среда, 30 ноября 2011 г.

Vegas снаружи и Vegas изнутри

Вчера вечером мы устроили шоппинг. Вышли на улицу, которая не сильно отличается от отеля внутри. Для меня очень странно то, что люди практически не гуляют, везде эскалаторы, я дорвалась до лестниц, везде поднималась и спускалась именно по ним. Мне понравилось то, что, никто не ходит по дороге, система переходов очень хорошо продумана.
Первым пунктом покупок был apple store. И что я могу сказать:дурацкий аппсторе, я теперь хочу айпад :) у них все хорошо продумано, нет касс, они считывают цены при помощи айфонов. Меня как-то быстро вычисляют, что я русская, даже если я молчу, очень странно.
И еще хочу рассказать о еде: американцы едят какой-то мусор, я не понимаю как они еще живы. Единственное, что мне тут нравится-fruit bowl. Посмотрим, что подают в ресторанах.
Сегодня началось все веселье на AU. Буквально час назад завершилась генеральная сессия. Это потрясающее шоу, однако я не услышала чего-то практического, но оно и понятно, формат-то другой. Очень понравился робот,  который отправлялся или будет отправлен на луну, я не совсем поняла этот момент. Отметила, что много говорят об инвенторе как основе основ.
После этого состоялась очередная встреча Сообщества, где Антон представил Россию и СНГ. Мы самые крутые и опытные. Сообществу в России и СНГ  4года.
Затем я посетила русскую сессию, немного поворчала, как всегда на круглом столе. Очень странные ощущения от вип-клиентов автодеск. Много пафоса во всем этом, думаю, на ужине будет проще.
Сейчас я сижу на классе по Inventor Fusion level 1, в середине я вышла, поэтому некоторые интересные вещи пропустила. Но вернулась в момент, когда fusion вылетел, публика аплодировала. Не только в России радуются неудачам :)
Что такое fusion стоит написать в другом посте, поэтому остановлюсь пока на этом. До встреч в сети, не скучайте :)