среда, 28 декабря 2011 г.

Итоги САПР в Уфе 2011 года

В России принято подводить итоги уходящего года. Настал и мой черед подвести итоги за год, точнее за полгода, ведь блог САПР в Уфе появился только летом. За все время существования блога и до 28 декабря 2011 года 23:20 его просмотрели 4972 раза. На протяжении всего периода наиболее популярными были записи о Начертательной геометрии в Компас-3D. Однако с момента моего вступления в должность координатора машиностроительного направления Сообщества пользователей Autodesk в России, я невольно изменила направление развития блога, стала делать перепосты с небольшими личными комментариями. autodesk_cis стал чаще меня ретвитить и именно поэтому лидером сегодня является запись о САПРяжениях в Екатеринбурге и Тюмени, которые мне удалось посетить. Этот пост был опубликован 21 ноября 2011 года и набрал 214 просмотров против 174 просмотров поста "Начертательная геометрия в Компас-3D.часть 2", опубликованного 25 июня 2011 года.
Наиболее часто ссылающимся URL стал твиттер, наиболее ссылающимся сайтом -яндекс (он выбился в лидеры буквально за последние пару дней). Наиболее частые ссылки поиска выходили по слову saprolt.blogspot.com - тут отмечу, что я не делаю закладок на планшете на свой блог, так что большая часть запросов была все же моя. На втором месте стоит inventor fusion.
Мой блог просматривали из 10 стран. Лидер, конечно же, Россия - 3060 просмотров, наименьшее число - Ирландия с 13 просмотрами. Как ни странно, большинство моих читателей используют Windows (80%) и Internet Explorer (41%). На втором месте браузеров оказался Chrome и только потом когда-то любимая мною лисичка Firefox.

С переменным успехом, но все же статистика ползет в гору.

Особых планов на будущий год нет, я предпочитаю спонтанность. Кнопки "шедевр" в блоге нет, так же как и на фотоаппарате. Единственное, что хочу начать - переводить посты англоязычного блога про Inventor.
Ну и пафосное: оставайтесь с нами, впереди только интересное :)