суббота, 3 декабря 2011 г.

Последний день AU

Так всегда бывает,  только начинаешь привыкать и тебе пора уезжать. Я пропустила большинство классов, которые планировала посетить, поэтому в последний день я решила все же послушать доклады.  Правда сделала очень хитро:завтрак, класс, прогулка, ланч,шоппинг,класс. На шоппинге я попала на распродажу в marcy's и была в диком восторге, когда на кассе выложила юбку от Майкла Корса и заплатила какую-то мелочь. Такая вот она, женская радость.
Но давайте о докладах. Утром я слушала CAD Geek. Знаете как переводится? Не знаете? ну поищите...Вообщем доклад соответствует названию.  Человек просто помешан на САПРе. В начале был небольшой опрос о том,  на скольких au люди присутствовали, один человек поднял руку при вопросе от 15 и больше. Он с очень серьезным лицом сидел и слушал кто такие кадгики. Но доклад...я даже не поняла о чем, как общаться с юзерами, причем основная составляющая-технология продаж почему-то, очень странно все и непонятно.  Я не поняла в принципе цель доклада. Одно я отметила важное для себя,  не было упомянуто Сообщество. В автодеске очень много всяких разных сообщест, что я уже путаюсь. Однако, AUGI прозвучал как инструмент работы гика,  а сообщество нет. Ну несмотря на все это,  обратите внимание на autodeskinventorusers.ning.com Посмотрите, почитайте и сделайте лучше :) Да-да, пора бы уже,  а то все запятые в техтребованиях считаем, смешно. Я давно ругаюсь, что конечная цель конструктора стала документация, а не изделие.
Вечером я посетила мехатронику. Неожиданно для меня это оказалась лабораторная. Кстати,  знаю,  что автодеск меня читает, чтобы от души посмеяться :). Вообщем, мне кажется формат лабораторных-это очень интересно, когда пользователи не просто слушают что можно сделать, а сами пытаются что-либо спроектировать. Концепция мехатроники в автодеске очень проста:делаем электрическую часть и дальше механическую,все соединяем и получаем цифровой прототип. Попробую как-нибудь показать это в уроке(планов у меня много,а времени мало,даже не знаю когда именно это произойдет). Урок все равно был интересный, несмотря на то, что я уже все это видела, чуть ли не на том же примере. Удивило только то,  что они плавают в инвенторе и настройках проекта, когда он скопирован в другое место.  Я даже соседу хотела помочь, но он так косо на меня глядел :) Но вот в Электрикале я работала впервые,  очень интересно, правда я не понимала что я делаю, так как выполняла упражнения чисто академически. В материале к уроку я нашла кучу ошибок и опечаток, странно, что его не поверили. Мне, как дилетанту,было сложно разобрать что делать.

Ну а потом был AUMixer-завершающее мероприятие Autodesk University. Кормили там плохо, поэтому мы пошли на канал и поели пасты. Обсудили САПРяжение, Настя сказала, что на 99% список городов утвержден, но изменения возможны. Будет Новосиб (други, записывайте, я приеду ;) ), УФА!!! и еще какой-то город был мне интересен...но не помню какой.  Неважно.  Главное Уфа. Я на этом настаивала и я приложу максимум усилий зазвать людей на это мероприятие. Уфа не видела такого, проверьте мне.  Только в образовании у меня была попытка сделать похожее мероприятие, но мое руководство не оценило, поэтому  масштаб урезали.
А после ужина...у меня много компрометирующих фото :) Но их вы точно не увидите, политика безопасности работает.  Короче,  Автодеск в лице директора офиса в Москве пригласил нас в бар Kuhanaville. Мы долго сопротивлялись, но все же пошли.  Там я сделала много прикольных фоток интерьера и барменов, которые явно войдут в мое портфолио. На утро все разъехались, кто куда-Лос-Анджелес, Бостон,Нью-Йорк, а мой самолет только вечером, через час я выписываюсь из отеля и иду гулять, вести праздный образ жизни и тратить доллары-я до сих пор ничего не купила племяннику, это плохо. Мой пельмец-самый главный на подарки :) а еще я обещала сувенир своему врачу,так что придется что-то выбрать из этого шквала низкосортного барахла.
И наконец, хочу сказать спасибо Автодеску и Сообществу за приглашение, за организацию и за дружеское отношение. Я в восторге от людей, с которыми общались эту неделю: Миша Зобнин, Таня Еровфеева, Таня Куликова, конечно же Настя, Борисов, Илья, Виноградов, Антон, Оливер, Озжен...всех не перечислишь.  Вообщем , ребят, спасибо вам!
До встречи в России.