четверг, 22 марта 2012 г.

Inventor на САПРяжениях

Позавчера закрылась регистрация на первые САПРяжения этого года в Самаре и Казани. Уже через неделю эти города встретят наших активистов.
Поэтому, самое время рассказать всем что их ждет в рамках секции Промышленное проектирование. Главным продуктом секции был, есть и будет конечно же Inventor. Среди докладчиков в этой секции одну из главных ролей занимает Артур Одров. Им заявлено 8 тем, из них 2 новые. Артур ведет видеоблог и некоторые новости о его докладах можно вычитать оттуда.
Блог находится на Youtube http://www.youtube.com/user/odrov

В этой секции также буду участвовать я. В двух городах-Хабаровск и...догадаетесь?! Уфа, конечно, куда ж без нее. На данный момент я заявила 2 темы, одна тема с прошлого года и рассчитана на начинающих пользователей о Функциональном проектировании. Вторая тема определенно новая, так как в своей презентации я буду рассказывать о том, что нового появилось в Autodesk Inventor 2013. Эта презентация своего рода копия статьи, которую меня попросили подготовить для Журнала Сообщества. Это мой первый подобный опыт и я старалась описать практически все детали. Конечно, каждую мелочь описать невозможно, но наиболее интересные на мой взгляд вещи, были включены.
Кстати, уже через неделю будет закончено бета-тестирование инвентора и 29 марта состоится виртуальная встреча, где новинки  будут представлены широкому кругу пользователей. Пока я могу только сказать, что у меня остались очень положительные впечатления от нововведений. А какие именно, я расскажу после 27 марта

UPD: Я в попыхах забыла написать об очень интересном докладе, который будет в Новосибирске. Советую всем новосибирцам его послушать,нам-активистам и самим не терпится. Доклад звучит как "Использование Algor для аналитических исследований легкодеформируемых материалов", автор Юрий Елтышев.