пятница, 11 мая 2012 г.

Я все еще где-то рядом...

Последняя моя запись датируется 12м апреля, ровно месяц назад.
Я не пишу, потому что разгребаю накапливающиеся с невероятной скоростью дела.

Расскажу вам о конкурсе. Мы уже получаем материалы к нему, многие, кто знаком с Автодеск Форумом, понимают ценность нашего приза. Однако многие забывают прислать заявку. Именно над этим я билась майские праздники. Теперь заявку на конкурс можно оставить на сайте Сообщества: http://communities.autodesk.com/cis/zayavka-konkurs
Информация автоматически поступит на мою почту и я смогу вас зарегистрировать для того, чтобы жюри оценило вашу работу. А также для зрительского голосования, которое мы тоже уже подготовили. Реализовано все очень просто: под каждой работой размещены звездочки, щелкнув по которым выставляется оценка, предусмотрена возможность  изменения оценки. Все работы автоматически сортируются по рейтингу, поэтому определить победителя зрительского голосования будет просто. Но еще раз напоминаю, чтобы ваша работа появилась на голосовании, нужно прислать заявку.

Еще мы с ребятами в Сообществе создали блог по AutoCAD  Electrical под названием Мечта электрика. Авторами являются Людмила Галашкина и Лев Скурихин. На сегодняшний день очень активно пишет Людмила. Если у вас есть желание, знания и опыт, вы можете также присоединиться к авторам блога. Желающие пишите мне на почту lena.talkhina@autodeskcommunity.org или в комментариях.