пятница, 25 мая 2012 г.

САПРяжение в Хабаровске

Это уже стало традицией писать отчеты в блогах о прошедшем мероприятии. Мы все устали, измучены, многие пошли спать,  а я решила написать "пока горячо".
Так чем мне понравился Хабаровск по сравнению с серией Екатеринбург-Тюмень 2011-мне было оооочень комфортно, я не сомневалась в себе,  говорила о том,  что действительно знаю и, оказывается, мне действительно есть чем поделиться. Артур Одров сразу после первого моего доклада дал совет как не потерять внимание аудитории-это очень помогло. Вообще Артур мне невероятно понравился, я с удовольствием послушала все его доклады, наравне со всеми задавала вопросы-и это было нормально, мы делимся опытом не только с людьми вокруг,  но и друг с дружкой, тем более Артур обладает серьезным опытом проектирования.
Здесь я встретила ребят Сообщества, которых не видела в прошлый раз,  очень порадовало меня отношение коллектива.
Я наконец-то увидела вживую моего закадычного друга Андрея Подтероба, который искренне был рад меня увидеть и это было взаимно. Жаль у нас было мало времени, чтобы пообщаться, но фотку мы сделали, доберусь до Уфы, сконвертирую и покажу Вам.
После мероприятия ко мне подошла парочка, которая задавала очень много вопросов и выяснилось, что ребята приехали из Владивостока. Причем они были на САПРяжении в своем городе в прошлом году, ну а в этом приехали в Хабаровск.
Я не успела на японское пиво, ну и черт с ним, нас ждал ужин по поводу закрытия летней серии САПРяжений. Я не обедала, поэтому очень хотелось горячего, но...несли нам его очень долго,  официант долго извинялся,  а я ему подарила значок "Я работаю в AutoCAD", который оказался в закромах у Борисова (а мы то мучались, когда их не хватило). Собственно стейк, который я заказала, был довольно вкусный, особенно хлебные палочки из слоеного теста...вообщем жизнь удалась, мы прогулялись по Уссурийскому бульвару, зашли в гостиницу и разбрелись по номерам...
...а теперь спать, завтра меня ждет 16 часов пути до Уфы.
Звоните,  может быть пересечемся на моей стыковке в Москве и ждите следующего САПРяжения в Екатеринбурге 30 октября...а там чуть-чуть и этот свет приедет в Уфу!