пятница, 29 июня 2012 г.

Лицензирование Autodesk

Давненько не было возможности написать в блог. Все мое время стала занимать работа, активность в Сообществе и бесконечные летние выходные. Три недели подряд я не могу выспаться, но при этом удовлетворенность жизнью только растет.

Итак, теперь я работаю в проектом институте Уфы (подробности будут, но позже). Заниматься приходится разными вещами, но основы - это администрирование более 150 мест AutoCAD, объединение лицензий, создание развертываний, разворачивание серверов. Я работаю чуть меньше месяца и уже успела найти ряд явных дыр в существующей системе, точнее отсутствие системного подхода в принципе.

Моя работа мало связана с Inventor и машиностроением, однако развитие в другие области - это к чему я долго стремилась и не просто так я искала работу более полугода. Результат оправдал мои ожидания практически по всем параметрам.

Сейчас я изучаю AutoCAD на низком уровне, по новому смотрю на деятельность Леши Кулика и восхищаюсь его знаниями. Он - пример того, к чему нужно стремиться.

Среди поиска различной информации, на сайте Autodesk вдруг обнаружилась форма заявления о пиратстве. Работая у дилера, мы такие формы заполняли с целью продажи в компанию новых мест, однако, форма находится в свободном доступе и по сути любой человек, которого принуждают работать в ломаном автокаде, может об этом сообщить.

Итак, ссылка дня

Форма сообщения о факте пиратства