четверг, 13 сентября 2012 г.

Итоги одного конкурса

Подведены итоги конкурса «Поделись опытом»


Здесь было очень много текста, но мое мобильное приложение его съело.

А писалось все о том, что данный конкурс позволил мне в частности и Сообществу вцелом протестировать свои возможности и возможности сайта на проведение зрительских голосований. Тестирование закончилось успешно, теперь мы готовы стать площадкой для множества конкурсов.

Евгений - победитель нашего конкурса, который поедет с докладом на AU в Москву, выступит в зале после лазерного сканирования и 123D Catch 4 октября в 17:00. Мне удалось пообщаться с Евгением по организационным вопросам и, я думаю, будет очень интересно. iLogic - это инструмент программирования, доступный всем пользователям Inventor.


P.S. Уважаемые анонимусы, тролли и прочий интернет-мусор, пытающиеся осквернить абсолютно все. У меня стоит предмодерация комментариев, у вас ничего не получается, успокойтесь, лучше идите учить матчасть.