пятница, 14 сентября 2012 г.

Inventor 2013. Что нового?

http://communities.autodesk.com/cis/sites/default/files/cis/resources/acm3_inventor2013_1.pdf

Узнаете мордашку?
Я не знаю почему редакторы выбрали эту фотографию :) Кажется впопыхах я не нашла другую.
Но все же, эта статья - основа моего доклада. Конечно, за 25 минут рассказать об Inventor вцелом нельзя, много я уже воспринимаю как должное, но сделать беглый обзор о новинках - можно.

Мне периодически задают вопросы про Inventor 2012, много ли изменений в 2013м...иногда спрашивают о старом интерфейсе. Честно? Я не помню! Не помню как выглядит 2012й, не помню какой был старый интерфейс. Может быть это связано с тем, что по работе мне все больше и больше приходится работать с AutoCAD, но я считаю, что наши люди привыкли относиться ко всему новому скептически. Забудьте! Наши оценки зависят от уровня наших знаний, в любом САПР есть плюсы и минусы, если вы проектируете в Inventor, бессмысленно шагать назад или топтаться на месте, обновляйтесь и не пожалеете.

P.S. Да, третий номер вышел отдельными пдф-статьями, теперь можно давать вот такие прямые ссылки на сайт Сообщества :)