воскресенье, 23 сентября 2012 г.

SAM от Autodesk

Пришла пора приоткрыть тайну второго доклада, который я буду представлять от организации, в которой на сегодняшний день работаю - ООО "РН-УфаНИПИнефть".
Дело в том, что все мои идеалы управления САПР разбились в одночасье, когда на мои вопросы никто не смог ответить. В момент моего устройства (3 месяца назад), никто не знал сколько точно лицензий закупила организация, сколько установленных копий и самое главное - какая текущая версия ПО на предприятии.
Небольшой гуглопоиск вывел меня на инструмент Autodesk Inventory Advisor, благодаря которому мне удалось получить ответы практически на все вопросы (как именно? -узнаете в моем докладе) и начать процедуру унификации версии ПО с последующим написанием стандарта оформления документации.


Итак, 3 октября 16:30, Зал №1 мой доклад "Autodesk Inventory Advisor. Управление лицензиями Autodesk".
И как говорит Дмитрий Постельник: "Все всегда бесплатно!" :)