суббота, 6 октября 2012 г.

Autodesk University в России

Пока где-то в ночном небе я встречала день, в котором жизнь поставила мне +1, очень многие написали свои отчеты о мероприятии.
Пора и мне написать много букв.
У меня было запланировано очень много докладов, которые я хотела послушать,  но уже в первый день я поняла,  что не услышу и 10% от них. Как сказал Олег Шиловицкий:"Можно стоять на одном месте и тогда нужная информация и люди найдут тебя". У Олега большой опыт посещения подобных мероприятий и я прислушалась к его мнению-я никого не искала, но мне удалось пообщаться с большим количеством интересных людей.
Меня представили Линн Аллен. Мне жаль, но я не услышала ее докладов, а очень хотелось перенять приемы для дополнения образа "русской Линн Аллен" :) ну вы понимаете о чем я.
Очень много мероприятий проводилось и за закрытыми дверьми, например,  встреча команды Сообщества пользователей со Стивом Бламом, старшим вице-президентом Autodesk. Все ребята получили благодарности за ту работу,  которую проделали за все эти годы. На этой закрытой встрече присутствовали также Настя Морозова-наш друг и помощник во всем и Алексей Рыжов-директор российского офиса Autodesk. Алексей присутствовал с нами на САПРяжениях, он слушал наши доклады, ужинал с нами за одним столом. Также как и все мы когда-то, Алексей проникся нашим "духом" Сообщества, о чем рассказал на встрече со Стивом. Подробный доклад о деятельности международного Сообщества и роли в нем российской (и СНГ) команды рассказ Оливер ЛеПорд. Позже, Оливер поделился, что очень волновался перед презентацией, но атмосфера встречи была очень дружественная, свойственная всем мероприятиям Сообщества. В заключение мы сделали несколько общих фото (сейчас я пишу с планшета, поэтому будут только буквы).
Мои доклады прошли довольно живо. Я не суетилась и не переживала перед ними, я говорила так, как делала бы это в беседе тет-а-тет. Вопросы люди не задавали, однако после доклада многие подходили, просили визитки, задавали вопросы как реализовать что-либо в рамках своих предприятий. Мне было не очень удобно говорить с концертным микрофоном, но я отказалась говорить сидя за столом. Не знаю на сколько меня оценили слушатели, но меня порадовал отзыв Алексея Сидорова. Он просто сказал:"Молодец!".
Из чужих докладов я очень хотела послушать Аллу Землянскую, но, к сожалению, она заболела, и ее доклады отменили, поэтому я слушала людей, которых рекомендовала к выступлению. Это Дима Емельянов с докладом по Vault API и Евгений Грайворонский с докладом по Inventor iLogic. Дима заметно волновался, но качество его презентации перебило все волнение. Помимо доклада, Дима много времени проводил в зоне технических демонстраций, от него не отходили люди.
Женя-победитель нашего конкурса, харизматичный парень, с приятным украинским говором. На его докладе было не очень много народу, но развернулась очень хорошая дискуссия, доклад стал напоминать круглый стол.
По организации мероприятия, я могу отметить один важный и на мой взгляд очень положительный момент-ушла пафосность докладов. Если на Форуме 2011 были большие залы со сценой, неосвещенные залы и студийный свет на сцене, докладчики, говорившие в темноту, то на AU, это было больше похоже на классы. Помещение,  кстати, очень напоминало Вегас-те же люстры, те же ковры...и тот же непринужденный стиль общения.
К сожалению, у нас еще остались люди, пришедшие ради "халявы", со стойки Сообщества сметали весь материал, у нас выпрашивали флешки, сумочки и все, что имело материальную ценность. Когда наши запасы завершились, иногда люди высказывали свое негативное отношение...Это печально, но все же таких людей все меньше и меньше.
Я уходила из Крокуса в половине девятого, когда уже складывали стулья, убирали диваны и сворачивали сцены, этот праздник знаний закончился, впереди roadshow в Екатеринбурге, Омске, Уфе и Челябинске. Мы не устанем мечтать о BIM, цифровых прототипах и облаках, но главное-мы не устанем передавать знания вам.