среда, 28 ноября 2012 г.

AU LAS VEGAS. День третий

Сегодня был потрясающий по продуктивности день...я очень устала и пытаюсь осознать, что произошло.
Началось всё с завтрака и шаттла до отеля Mandalay Bay, где начиналась общая сессия. Войдя в помещение я была в шоке, они арендовали целый стадион! Доклады..нет, они не блестали, я определенно могу привести более успешные примеры.  Выступал очень интересный мальчик 10лет, который взорвал зал на апплодисменты. После чего Карл Басс представил Fusion 360. Мне очень понравилась сессия, очень многое говорилось о машиностроении, обработке материалов...Хотя я разговаривала с координаторами Сообщества из Турции и Южной Африки-они не были впечатлены. Я думаю это потому, что они не инженеры.
Кстати,  по дороге в Mandalay мне удалось пообщаться с Антоном Федосеевым. Мы готовим и раздумываем один очень интересный проект, надеюсь вы услышите о нем очень скоро.
После общей сессии я посетила скучный класс по iLogic. Я долго искала зал,  поэтому пропустила очень много.  Также слушала класс Vault, я не эксперт этого софта, но ничего нового мне не показали... зато я успела подзарядить свой планшет.
После ланча, я сходила на потрясающий класс для CAD/BIM Managers. Речь шла о том, как повысить вероятность "да" от босса в вопросах развития информационных САПР технологиях. Очень необычный подход к докладу, где "босс" читала по презентации, а ее кад-менеджеры поясняли что не так с технической точки зрения, иногда вступая в полемику. Было очень много шуток и все проходило непринужденно. Однако мне пришлось уйти на час раньше,  так как предстояла встреча с Оливером, где мы обсуждали вопросы Сообщества и перспективы развития в России и СНГ. И это всё, что я могу рассказать сейчас. Это была закрытая встреча.
Далее нас ждал ужин с русской делегацией в Беладжио. Мы ели стейки на терассе, глядя на знаменитые фонтаны. Стейки были так себе, в Англии все же готовят гораздо лучше. Но суть не в этом.
Алла Землянская и Андрей Жданов открыли мне глаза на очень многие вещи относительно возможностей и проблем перехода на Civil 3D. Я не сильна в этой области и мне действительно была интересна эта беседа.
А на обратном пути в отель я взялась за Лешу Кулика с расспросами о правильной организации размещения файлов поддержки автокада. Мы не пришли к окончательному решению моей проблемы,  однако направление дано. Постараюсь по возвращению сделать пару постов с технической стороны.
Мне удалось в первые утром посетить выставку Титаник. Я была одна на реставрации момента столкновения с айсбергом...было жутковато. Но всё же очень интересно.