вторник, 20 ноября 2012 г.

САПРяжение в Уфе завершилось


Ребята отправились на ЖД-вокзал, к сожалению,  так и не увидив ту Уфу, которую я показывала своей однокласснице Лене.
Народ у нас злой...даже нет,озлобленный. На вопрос что они слышали о Сообществе, никто ничего не ответил. Я никак не пойму, кто же тогда ты, мой дорогой читатель, если не уфимец?!
Что было не так: гостиница. Я тысячу раз пожалела, что посоветовала этот совок, в Амаксе, наверное,было бы лучше.  Катюша молодец,  дошла до нужных людей, остановила шум перфоратора, под конец дня все стало гладко.
Само мероприятие как всегда блестало, я послушала доклады по civil 3d, поговорила с нужными людьми. Очень многие удивлялись,  чего это активист в футболочке делает на секции, как что,  обучается! Мы такие же как вы! 
По моим наблюдениям, самих уфимцев было не так много, очень много приехало с Кумертау и Стерлитамака. Машиностроительную секцию вытянули представители образовательной сферы, однако многие просто ушли:зал в душном подвале и очень маленький.
Мне наконец- то удалось послушать Андрея Михайлова. Из всех машиностроительных докладов сапряжения, которые я слышала,  в том числе и в других городах, то, что рассказывал Андрей, мне понравилось больше всего. Он говорит о тех вещах,  с которыми ежедневно сталкивается, его производственный опыт позволяет заострить внимание на тех вещах, с которыми столкнется каждый начинающий пользователь.  Я открыла для себя некоторые вещи,  о которых не знала.  Этот постоянный обмен опытом очень важен и Сообщество дает мне это в полной мере.  
Аудитория была вялой, некоторые откровенно спали. К своему удивлению я не увидела там ни институт нефтехимпереработки, ни своих пользователей, ни Башкиргражданпроект...спите?в автокаде квадратики рисуете?а люди такоое показывали. Вы всё пропустили... ждем очередную псевдоразвязку на дорогах...
Ну что ж я о грустном. За день до мероприятия представители Autodesk посетили завод ЕСМ и остались очень довольны. Им понравился тот демократический подход, который выбрали для себя проектировщики в плане соответствия стандартам. ЕСМ-пользователь  Inventor и все станки, что они проектируют, они проектируют в Inventor.
Активисты-прекрасные люди, они готовы работать в абсолютно любых условиях и большое спасибо им за это!  Я очень рада,  что вы приехали и побаловали местное население мероприятием высокого уровня.

Кстати, в зале присутствовал и мой хороший друг и товарищ, директор по партнерам в ГК Аскон, Евгений Шувалов.
Ну что ж, дорогие, мне было стыдно за многое в сервисах обслуживания Уфы,  но я рада,  что распространению знаний это не помешало.

Ждите путевых заметок из Вегаса!
И будьте на связи,  я вам всегда рада!