пятница, 7 декабря 2012 г.

Я дома уже неделю...

Я не писала о последних днях в Вегасе, потому что график стал насыщенней, желания погулять больше... вообщем я благополучно добралась до дома,  прогулявшись по Нью-Йорку...славный город, встретила там русских, пофотографировала, жутко устала...
В это время Уфа жутко туманила, вертикальная видимость составляла 60м, интернет утверждал,  что для посадки самолета необходимо 1700. Аэрофлот проявил себя просто отвратительно, через час после предполагаемого вылета, рейс исчез с табло... через 1,5 часа объявили о задержке в 10 часов. Т.к. задержка не по вине авиакомпании, никаких отелей и никакой еды...вообщем прилетела я рано утром и сразу на работу... а там в суматохе прошла неделя.
Из интересного: за поездку я поняла свою значимость и даже немного повыпендривалась...но иногда прям горжусь собой.  Сообщество- это мое творческое пристанище :)
Из неинтересного: устала топтаться на месте в работе... жду записи шикарного класса с AU о том,  как убедить начальника,  что нужны новые технологии. Они обещали выложить в скором времени