воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Meeting отчет

Вчера в тесном кругу знакомых мне людей мы собирались поговорить о САПР.
Собрались люди, работающие в разных направлениях: консалтинг, нефтянка, машиностроение, образование. Среди нас даже был один кандидат наук :)
Говорили о многом, о разном, но большую часть о САПР.  Читатели этого блога наверняка знают, что в Уфе в ноябре 2012 года проходило САПРяжение...но странно, никто из присутствующих вчера на встрече, не был на САПРяжении. Мне пришлось рассказывать идею сапряжения, почему мы выбрали такой формат. Плавно от этой темы, перешли к теме что такое Сообщество и почему мы-не Autodesk.
Семен, работающий в сфере образования, сообщил мне, что заинтересован в развитии темы Autodesk в вузе. Семен-мой бывший студент, я предпринимала несколько попыток научить их проектировать в Inventor и,как меня заверили, с моим уходом, тема умерла. Я назвала ему людей в УГАТУ, с которыми можно пообщаться. Вот так, работая в одном вузе, на соседних кафедрах, люди не знают друг друга. И это большое достижение вчерашнего митинга-обмен опытом и контактами.
Задавали вопросы и о возможности участия в САПРяжении с докладом. О том,  как подключить блог к Сообществу. И, главное, можно ли организвать некий клуб по интересам, локальный географически. Эта идея меня зацепила больше всего. Пользователи в большинстве своем находятся в информационном вакууме и, даже существование серьезных ресурсов в интернете не спасает. Люди хотят знать, работают ли в их регионе с той или иной технологией, какая специфика внедрения, к кому можно обратиться с вопросом.
В небольшом обсуждении мы пришли к выводу, что клуб должен исходить от вендора. В моем представлении это все то же Сообщество пользователей Autodesk, которые живут и работают в Уфе и периодически встречаются в оффлайне. Ильгиз (он же taftimanovo, он же Кубик) предложил периодически устраивать круглые столы на базе их предприятия (хотя ехать в промзону...не знаю). Идея действительно правильная и интересная. Мне, например, есть чем поделиться в области администрирования AutoCAD, в области SAM от Autodesk. На примере вопроса Галии Габитовой (девушка, пишущая статьи для блога Сообщества о Factory Design Suite) стала очевидна проблема использования непрофильного ПО в профильных задачах. Например, использование архитектурного Revit в создании планировки оборудования. Да, слелать это можно... но без учета главного в задаче техпроцесса. Откуда у людей берутся нерациональные решения? От незнания, от нехватки опыта. Именно обмен опытом является главной задачей Сообщества и именно это мне хочется видеть на встречах, какой был вчерашний meeting.
Я уверена, что в Уфе и в Башкирии вцелом есть тысячи пользователей, которые работают с продуктами Autodesk  и решают проблемы методом проб и ошибок. Может быть, проще, если кто- то вам расскажет, как не допускать эти ошибки?
Так что, уважаемые читатели, предлагаю встречаться чаще. Я готова выслушать все ваши предложения и идеи в комментариях.

Обсуждение на форуме Autodesk Discussion