пятница, 5 июля 2013 г.

Silent изменение настроек AutoCAD

Когда вы администрируете более 10 пользователей, часто находятся люди, желающие сделать все по своему.
Мне пришлось столкнуться с тем, что люди просят отключить открытие файла Чертеж1 при запуске AutoCAD, у некоторых на фатальных ошибках слетало значение filedia, а половине мешало окно вывода о наличии прокси-объектов.

PowerUser'ы знают, что исправить это можно набив переменную в командной строке и изменив значение этой переменной.

Однако, у меня 250 пользователей, 90% которых используют корпоративный файл адаптации (остальные просто идут в разрез с принятым в институте стандартом работы в AutoCAD). Каждый раз, каждому пользователю вбивать переменную,говорить "запомни!", очень сложно. Поэтому, у меня появилась мысль, подгружать все значения переменных при запуске AutoCAD.

По моей просьбе Леша Кулик (я-то так и не программирую) накидал небольшой код:

В красных квадратах идет листинг используемых мною переменных на сегодняшний день. Как указал Леша, главное - обратить внимание, что значение переменной от имени переменной отделяется точкой (при условии цифрового единичного значения).

Далее этот файл загоняется в сетевой репозиторий (у нас это сетевой диск Z) и подкрепляется к файлу адаптации (как именно закрепить лисп-файл в файле адаптации я описывала в этой записи).

Файл адаптации загружается вместе с интерфейсом (или интерфейс с файлом адаптации, это не важно). Таким образом, значение переменных присваивается в тот момент, когда загрузится лента.
Для переменной Startup это критично, так как она должна отключить создание файла Чертеж1.dwg. При данной схеме отключение произойдет при повторном открытии AutoCAD.

Есть второй вариант вставки кода - включить его в acad201*.lsp, однако у меня по непонятным причинам, присвоение переменных не произошло. Этот файл у меня подгружается при открытии AutoCAD или при открытии каждого чертежа (в зависимости от настроек вашего развертывания). Чтобы записать вышеназванный код в этот файл, необходимо открыть acad201*.lsp в блокноте и дописать код в конец файла.
Но, у меня это не сработало. Также как и с acad201*doc.lsp