воскресенье, 5 октября 2014 г.

Autodesk University 2014

Наверное, это была моя лучшая поездка в Москву.
Несмотря на то, что многие вопросы решались в последний момент, они были решены в наилучшем виде.

Во-первых, стенд Сообщества в этом году оправдал все мои ожидания и вцелом была реализована концепция, которую я хотела. Прекрасная цветовая схема, много места, столики. 
Нам удалось достичь того, что Зона community - это место, где люди отдыхают и общаются.
Конечно, был один негативный момент, мы были немного незаметны для людей, которые проходили из одного павильона в другой, но, думаю, в следующем году этот вопрос можно закрыть.

Во-вторых, активность, которую мы проявляли, имела хороший отклик. Не поверите, но все идеи были сформированы буквально за 12 часов до начала мероприятия. Однако, пенсионные удостоверения мы подготовили заранее. 


На нашем стенде нашлось место и для Expert Elite из США Криса Беннера.
К слову, Expert Elite - международная программа Autodesk для пользователей. Программа дает много преимуществ в облачных технологиях, доступ к программному обеспечению и много другое. Подробнее можно узнать у наших активистов...к примеру, на вот этом фото все Expert Elite из Сообщества.



Кстати, Крис написал большой и красивый отзыв о мероприятии. Мне понравился тот факт, что он уделил много внимания нам, сказав, что большинство друзей, которых он встретил в России - из Сообщества. Мы постарались приложить максимум усилий, чтобы им было комфортно с нами. Подробности отчета тут

Мне удалось организовать и посетить закрытую встречу с Людмилой Галашкиной, ведущей блог Мечта электрика и представителями Autodesk. Мы говорили о возможностях популяризации AutoCAD Electrical в ВУЗах, я не могу раскрыть все нюансы нашей беседы. Но хочу рассказать главное: с инициативы Людмилы вышла книга AutoCAD Electrical 2015. 
Она рассказывала сумасшедшие истории и скорости перевода, публикациях, а по возвращению в Уфу,  я прочитала ее комментарий в блоге:

Авторы работали над книгой 15 месяцев. Группой энтузиастов книга была переведена, сверстана и напечатана за 2 месяца без инвестиций Autodesk. Девиз группы был: нам это интересно. Кто-то работал за смешные деньги, кто-то бесплатно, некоторые вложили свои.
Наверное, можно было сделать лучше, мы сделали все, что смогли. Не судите нас слишком строго, просто сделайте лучше.
Как у всего, у книги есть недостатки, но главное ее достоинство - много упражнений и практических заданий.
Я желаю книге счастливой судьбы и появления новых интересных книг на эту тему.
Мое участие в этом процессе было скромное. Людмила однажды написала мне письмо, что ищет переводчиков, о чем я сообщила в группах Сообщества в социальных сетях. Откликнулось довольно большое количество людей, контакты которых я передала Людмиле. И, как выяснилось, практически все из них приняли участие в проекте.



Теперь давайте поговорим о моем докладе. Он был один, совместно с Алексеем Куликом. У нас были небольшие технические проблемы, что позволило нам внести немного юмора в рассказ. Мне понравилось, что нам удалось  внести диалог в повествование, что, как я надеюсь, помогло слушателям удерживать внимание на важных вопросах. Мы получили много положительных отзывов, нас долго мучили на стенде Сообщества после. Более того, мы даже получили признание в любви))) Это очень радует, школа CADManagment'а в России еще очень молода и мало кто популяризует свои знания в этой области. Я и Леша как пионеры, возможно, мы рассказываем и без нас понятные вещи, но мы это делаем и хотим, чтобы вы также присоединились к этому безусловно интересному делу.
Конечно, за 50 минут очень сложно рассказать обо всем и сразу. в наших головах безумное количество информации и некое количество опыта. Поэтому, благодаря Леше и моим небольшим исследованиям для конференции Роснефти, мы подготовили большую статью о развертывании, которая будет опубликована на сайте Сообщества пользователей Autodesk в ближайшее время.
Единственное, что пошло не так в докладе - это обвинение в том, что я на эмоциях высказала, что пользователей уже пора "посылать с классическим интерфейсом". Что я могу сказать...заколебали эти пользователи со своим нытьем "оставьте классический интерфейс". Ни как пользователь, ни как администратор CAD, я не вижу никакого обоснования в требовании оставить классику, кроме как отсуствие желания пользователя развиваться и адаптироваться. В прошлом году в офисе Autodesk в Сан Франциско Миша Белиловский завел нас в комнату, где обсуждалась и разрабатывалась концепция нового интерфейса. В это вкладывается много сил и времени, интерфейс появляется не на ровном месте и все эти детские "я так не хочу" выглядят глупо. Поэтому...да, посылайте, не говорите, что можно вернуть классику в 2015 версию, я это делала...выглядит ужасно. Я вообще классикой не пользуюсь, только строку меню классическое включаю...потому что адаптивные элементы ленты позволяют избежать ряда ошибок. В противном случае...нет прогресса...ну выбросьте вы свой айфон и пользуйтесь дисковыми телефонами. Не хотите?! А в чем разница с программным обеспечением? Это абсолютно неконструктивное требование. Более того, впоследствии выяснилось, что инициатор спора не видел AutoCAD 2015...

И немного о личном. В эту крайне загруженную поездку я смогла найти время и встретиться с моей классной подругой и одноклассницей. Она всегда мне показывает Москву, которую мало кто видит. Мы погуляли в почти пустом парке Горького, на набережной, наконец-то я увидела памятник Церетели в опасной близи...не знаю как там москвичам, а мне это нагромождение всегда нравилось. Недалеко от него мы ужинали, а потом шли до метро через Храм Христа Спасителя.  И да, это опять опасная близость :)  Лена показала мне свои путешествия: Будапешт, Дублин...Я ей так по-доброму завидую. Тоже мечтаю о работе, которая позволит мне беспрепятственно путешествовать, но...пока это сложно реализуемо.
На второй день мне удалось встретиться с Ромой Очеретько, который когда-то был моим начальником по направлению в Софтлайн Трейд, затем став одним из лучших друзей. Приятно, что Сообщество было не против такой встречи и с пониманием отнеслись к моей отстраненности от актива.
У меня много друзей из Украины. И несмотря на то, что не хотелось обсуждать политику, этой темы мы так или иначе коснулись. Знаете, то, что я услышала...я с благодарностью смотрю на друзей, такой взвешенной позиции и уважения к русским я еще не слышала.

Так что, поездка оставила самые положительные впечатления. Место проведения мероприятия было большое, организаторы как всегда скреативили и в этом году ездили на самокатах и сигвеях. Теперь подумываю так перемещаться в Вегасе, где помещения раза в 2-3 больше.
Парк Сокольники потрясающий, осенний, дождливый и с прекрасной музыкой от Jazz Dance Orchestra...команда, в которую я влюбилась совсем недавно. Прекрасные jazz-каверы на Queen и Modern Talking. Ну и немного фоточек: