среда, 12 ноября 2014 г.

Видеозапись доклада с #AUru2014

И снова всем привет!

Так получилось, что моя активность в разные периоды времени либо гипер, либо гипо. Сейчас идет большой объем информации, много идей, много исследований и я полностью посвятила себя этому процессу.
Организаторы Autodesk University Russia сегодня объявили о том, что опубликовано 60% видеозаписей докладов.
Конечно же, первым делом я решила посмотреть запись нашего с Алексеем доклада. Мне не нравится как я выгляжу, как я стою, как я (о, боже!) жую жвачку!!!
Но, доклад у нас получился очень дельный и режим диалога сработал на ура, поэтому я все же решила опубликовать ролик у себя в блоге. Мне понравилась обработка видео со вставкой слайдов, это помогает лучше ориентироваться в материале, жаль рекламу autolisp.ru вырезали.

Полный перечень видеозаписей тут