четверг, 20 ноября 2014 г.

Изменение пути к административному образу AutoCAD

Мы с Алексеем Куликом уже неоднократно рассказывали и писали в своих блогах, что необходимо создавать развертывания для AutoCAD, чтобы не приходилось постоянно перенастраивать его на каждой локальной машине под стандарты.


Но иногда возникает ситуация, когда развертывание было сделано на одном сервере, а затем перенесено на новый. Именно с такой проблемой я столкнулась. Соединение между серверами - не особо скоростной интернет-канал.


Что произойдет при обычном копировании папок с файлами? Когда вы нажмете на ярлык установки, административный образ будет тянуться с первого сервера через интернет. Гигабайтами. Наш канал при такой нагрузке падает. Да и процесс установки становится просто мучением.

Поэтому давайте посмотрим, как избежать этой участи.
Дел не очень много.
1. Идем на Сервер2, находим ini-файлы.

2. В ini-файлах надо изменить все ссылки на старый сервер. Я делаю это при помощи Notepad++, просто нахожу старый путь и подставляю новый. Замену необходимо провести во всех ini-файлах.



3. А теперь самое главное, о чем я постоянно забываю. Необходимо изменить пути запуска на ярлыке. Находим ярлык установки, щелкаем правой кнопкой, открываем меню "Свойства" . Там делаем замену пути. Обратите внимание, что в строке "Объект" путь прописан дважды - на ini-файл и setup.exe


Вот и все. Теперь на локальной машине в подсети Сервера2 запускаете ярлык и установка будет проходит не через интернет, а тянуться с необходимого вам сервера.

Наслаждайтесь и не забудьте меня угостить кофе :) а то я что-то сегодня засыпаю.