вторник, 11 ноября 2014 г.

Ваш звонок очень важен для нас...

Дорогие мои читатели, уделите пару минут на прохождение опроса.
По большей степени опрос относится к жителям Уфы и РБ, однако, будет интересно почитать и другие мнения.
Небольшое исследование в данном направлении говорит о дефиците кадрового потенциала и попросту об отсутствии квалифицированных учебных центров в регионе. Большие компании обучают своих сотрудников в столицах, часто получая некачественный "товар" в виду высокой стоимости.
Открытие учебного центра в Уфе может существенно облегчить жизнь так называемых end-user'ов. Однако, моя оценка ситуации может не совпадать с реальностью, собственно, поэтому я  и решилась на создание опроса.
В связи с проведением саммитов Уфа становится городом инвестиционно-привлекательным. Но в области САПР я зачастую наблюдаю некое бескультурье, а мое "обостренное чувство справедливости" стремится это исправить. Один из способов - научить.
Опрос также доступен по ссылке