четверг, 28 мая 2015 г.

PMP-файл с нестандартными форматами

Наверное каждый из вас сталкивался с тем, что приходится постоянно создавать форматы a3x3...
Они четко прописаны в ГОСТе, но каждый новый CAD - менеджер стремится показать свою компетентность и вновь изобретает велосипед. Он снова и снова создает размеры форматов, добавляет их в принтеры ит.д.

В нашей организации задолго до моего прихода проблема была решена добавлением форматов к виртуальному принтеру. К сожалению, такой вариант не очень гибок при обновлениях принтеров. Лично мне не хочется заморачиваться с вопросом: как преобразовать миллиметры в шестнадцатиричную систему исчисления, чтобы прописать форматы при помощи батников...

Я гораздо быстрее и проще управляюсь с администрированием через интерфейс AutoCAD. Больше всего мне нравится тот факт, что его управление линуксоподобное. Консоль!

Но вернемся к нашим баранам. Итак, я нашла видеоролик на YouTube, рассказывающий о том, что есть 2 вариант добавления нестандартных форматов. Один из них - через PMP-файлы.
Некто Дмитрий Кириллов оформил информацию так, как никто другой: доступно, понятно, делается с первого раза. Спасибо вам, Дмитрий!



Но проблема в том, что найти решение - весело, а делать эту рутину - нет. Поэтому, я выкладываю здесь свой файл с форматами по ГОСТ.

Наслаждайтесь


Единственное, о чем я вас предупрежу: не давайте вашему руководству и специалистам смежных профилей лезть в настройки. Убьют все нафиг, вам потом разгребать. У них есть задачи по-важнее, так и скажите.