понедельник, 15 июня 2015 г.

Пакетный Purge файлов #AutoCAD

Иногда очень полезно просматривать статистику своего блога.
Вчера я нашла ссылку на форум genplana.net в источниках трафика, где обсуждалась моя запись об очистке DWG-файлов от DGN-записей.



Среди прочего в теме есть ссылка на инструмент пакетной очистки файлов.
У меня такая задача стоит давно, периодически к ней возвращаюсь, но опробованные мною методы на данном этапе оставляли желать лучшего. Алексей Кулик даже начал писать "свое" по моим просьбам.
Но инструмент, о котором я говорю, полностью решает мою проблему.
Находится здесь

Так как у меня измененное развертывание и файл адаптации, я отключила в AutoCAD 2015 вкладку "Надстройки", и dll из этой утилиты приходится загружать вручную.
Однако, советую, параллельно себе поставить как минимум 1 AutoCAD с настройками по умолчанию. При помощи него вы не будете ничего администрировать в сети, но это позволит вам запускать все, что необходимо и проверять свои настройки в развертывании.
Вышеуказанная утилита не нужна пользователям, у них есть та самая кнопочка, при запуске печати наши программисты прописали тот же макрос, что и на кнопочке. Т.е. остается только одно: пропуржить существущие директории. Это может и должен сделать CAD-менеджер.

Я взяла 4000+ файлов с нашего сервера и запустила на очистку. Результат подается в очень удобной таблице. Зато я четко вижу, кто же рассадник файлов с DGN-записями. Более того, утилита позволяет сразу же преобразовать файлы в необходимый формат DWG и предлагает выбор обработки внешних ссылок.

Собственно, у меня был довольно неутешительнный результат. Увы, пользователи так и не понимают что и зачем делают.