понедельник, 24 августа 2015 г.

AU Russia 2015

Формат мероприятия сильно поменялся, если кто незнаком с изменениями, добро пожаловать на официальный сайт: http://www.autodeskuniversity.ru/

Честно говоря, у меня было много сомнений и я до сих пор смутно представляю свою роль во всем этом действии. Но окончательно решение принято давно: я в этом году не буду принимать участие ни первом, ни во втором дне.

Что касается регионального мероприятия, то Уфа предварительно не заявлена...поэтому, судя по всему, региональный день также проходит мимо.

На время мероприятия в Москве, я буду в отъезде, поэтому, если кто-то из читателей надеялся позадавать мне вопросы - увы, должна вас огорчить, к делам я вернусь после 10 октября.
Наиболее оптимальный вариант связи со мной - личные сообщения на форуме Autodesk Community.