пятница, 11 сентября 2015 г.

Лайфхак: как поддерживать файл адаптации в развертывании в актуальном состоянии


У меня возникла ситуация, когда я изменяю файл адаптации в процессе работы.
Потом его приходится вручную переносить в развертывание, что крайне неудобно.


Нашла для себя несложное решение. У меня основной файл адаптации автоматически ссылается на сетевой ресурс, а именно на папку с развертыванием. 

Как это сделать?!
Идем в параметры, находим путь на основной файл адаптации:

Разворачиваем путь, нажимаем кнопку Обзор
В проводнике находим развертывание и далее папку: \img\x64\ru-ru\acad\acad\program files\root\userdatacache\ru-ru\support\acad


Обратите внимание, что у моих пользователей ссылка идет на Program Files, т.е. во время установки файл адаптации будет находиться именно там.

Таким образом, изменение интерфейса ведет к сохранению файла адаптации в развертывании и при следующих установках у пользователей будет копироваться актуальный файл адаптации.

К сожалению, так приходится извращаться, потому что "я люблю сисадминов", а точнее допроситься у них применить какую-либо политику почти невозможно, хотя это издержки организационной структуры.
Я и о тонком клиенте с эталонным образом и отсутствием всяких сетевых share только мечтаю. :) Пришла пора писать экономическое обоснование, видимо.