понедельник, 14 сентября 2015 г.

Drawing Purge обновился

Не так давно я писала о бесплатном приложении для пакетного purge из Autodesk App Exchange. http://saprolt.blogspot.ru/2015/06/purge-autocad.html

Сегодня обнаружила, что приложение успешно обновилось. Обнаружила не сразу, так как, пользователи корпоративных сетей знают, насколько сложно обойти прокси-сервер для автоматической загрузки из Exchange. Autodesk советует добавить исключения в настройках браузера, но вы получите абсолютно обратный эффект: сайты перестанут загружаться. Потому что блокировка происходит на выходе из сети. У нас так вообще все порты позакрывали, никакого удовольствия.

Но вернемся к нашим баранам, приложение стало более стабильное, настройки и непосредственно очистка производится в разных вкладках. 


Возможно, в старой версии я пропустила, но сейчас стали удаляться объекты нулевой длины и пустые текстовые поля.


Появился удобный выбор папок. Но, к сожалению, вложенные папки он не сканирует.





Все бы ничего, но откуда  мои пользователи создают объекты нулевой длины тысячами в файлах?! У меня на вас, ребятки, уже терпения не хватает. В резюме пишите: знание AutoCAD на уровне уверенного пользователя, а на проверку...и как с этим бороться -ума не приложу.

Так как у меня используется сетевая репа для настроек, приключился у меня тут случай: зависла dll, обращение к ней было недоступно, в результате чего AutoCAD падал на запуске. Это я перестаралась, конечно, в новом развертывании все это починено, но все же есть пользователи, которые по старинке туда обращаются. Я пришла на работу чуть раньше обычного совершенно случайно и меня завалили звонками. 


Скажу я вам, что пользователь туп по самое не могу. Не знаю почему, но им никогда не приходит в голову, что управление происходит удаленное и сетевое и, если проблема наблюдается у более, чем 1 человека, то скорее всего я уже над ней работаю (наверное,панибратские связи руководителей делают свое дело). 
У меня стандартный процесс в таких случаях. После выяснения проблемы и уточнения условий ошибки, я снимаю трубку телефона с базы  и перестаю отвечать на звонки (на выбор: либо я отвечаю, либо я исправляю ошибку). НО! иногда приходят руководители, становятся за спиной и начинают нудеть. Честное слово, их тоже хочется за такое стукнуть. Культура управления проектами в головах людей и когда пользователь, знания которого составляют 5% от положенного, пинком открыв дверь, начинает наезжать какие мы тут все тупые...Знайте, CAD Manager в двух шагах, чтобы не послать вас туда, откуда вы родились. Свой пользовательский уровень НУЖНО повышать САМОСТОЯТЕЛЬНО! CAD Manager зачастую учится вместе с вами, но вот задачи у него другие - облегчить вам рутинные действия, но вы же сами ему в этом мешаете.


Очень легко разочароваться в людях, осуществляя техподдержку неразвивающегося пользователя...и...в итоге, приходится сидеть все выходные и подчищать файлы пакетами. И слава богам, есть такие люди, которые создают утилиты типа Drawing Purge.