вторник, 27 октября 2015 г.

Один день из жизни кад-менеджера

По дороге домой сегодня я задумалась: почему я ничего не успеваю?!..

Со стороны может показаться совершенно обратное. Я долгое время торчала в социальных сетях, тратя бесчисленное количество минут на изучение общих настроений, тенденций и реакций на свои посты. Открою секрет, прошло полгода, как я деактивировала все свои аккаунты, даже немного больше. И знаете что, времени от этого не прибавилось.

Когда-то давно Андрей Михайлов скидывал мне ссылку на новый тренд: люди писали в своих блогах о распорядке дня, эти люди в основном кад-менеджеры.

Собственно, в этой записи я хочу отвлечься от всех автокадов (хотя это невозможно) и рассказать как проходит мой день.

Первый будильник звонит в 6:30. 
Как и все девушки, с утра я успеваю ничего. Но для меня, одинокой и красивой, жизненно важно появиться в офисе без необходимости наносить макияж. Я могу полностью отказаться от мейкапа, но годы берут свое и я предпочитаю этого не делать.
Весной я взяла за правило и мне это очень понравилось - душ с утра. 
Так что утро проходит так: выключаем будильник, стакан воды, душ, одеваемся, сушимся, макияж.
Если очень постараться, то останется время на завтрак. Видимо, я плохо стараюсь. Моим завтраком занимается мультиварка, я же все скидываю в контейнер и в итоге ем на работе. Очень часто на тумбочке у порога остается чашка недопитого чая...Но творческим людям это позволено как никому другому.

Дорога на работу занимает у меня примерно час. В Уфе очень плохо продуман общественный транспорт, особенно в микрорайоне, в котором я живу. Поэтому я либо бегу на автобус (на шпильках это делать невозможно, я пыталась), либо прогуливаюсь до остановки (минут 20), откуда идет бОльшее количество маршрутов. В любом случае, на работе я появляюсь около 9:00. В этот момент меня дико раздражают звонки от пользователей. "Серьезно?! Я же еще не завтракала!", но работа есть работа. С утра обычно у кого-то что-то отвалилось...потерялся файл адаптации или нужна психологическая поддержка, потому что политическая ситуация в стране не устраивает.

Затем я погружаюсь в работу - допиливаю настройки, техподдержка пользователей, периодически проверяю форум и отвечаю там. 
На время обеда я стараюсь выходить из офиса, дабы немного отвлечься от этой суеты. Еще одно "ненавижу": я стараюсь не попадаться на глаза пользователям. Время обеда - это их время в "что, где, когда?". Я выбираю места, где меня не узнают и не зададут вопрос: "Я хотела позвонить, но раз уж ты тут. У меня тупит AutoCAD". Кстати, на будущее, если хотите отвязаться от назойливых особ, сразу задавайте наводящий вопрос: "Какой код ошибки?".

Сегодня и вчера во время обеда я погрузилась в AutoCAD Electrical по той причине, что обещала помочь в его внедрении. Я абсолютно не электрик, хотя схемы читать умею...но к вечеру я не выдержала и обратилась за помощью к Людмиле Галашкиной, об этом немного позже.

После обеда опять автокады-SAM и прочая ерунда. Иногда мне кажется, что мое руководство надо мной издевается или настолько считает меня некомпетентной, что просит нажимать кнопочку "Далее". Установка САПР ПО лежит в основном на мне, потому что автокад нужен всем. Однако, не унываем, я терпеть не могу такой ступор в развитии, поэтому в большинстве случаев ставлю задачи себе сама. Например, за последнюю неделю допилила формы основных надписей и выложила их на инструментальную панель. Теперь думаю как связать это с нашей базой данных по проектам...
Перед выходом из офиса я написала письмо Людмиле. Сегодня мне повезло, я уехала в сторону дома почти сразу...но в дороге мы переписывались с Людмилой. Обычно я стараюсь читать (выпендриваюсь, потому что читаю в основном бумажные книги...классика), но народу много, освещение страдает и меня стало укачивать...поэтому я продолжаю работать в дороге.


Дом. Я жутко голодна. Меня часто спрашивают почему я не готовлю. Был период, когда я действительно не подходила к плите по своим каким-то заморочкам. Сейчас у меня просто нет времени среди недели этим заниматься, поэтому я либо разогреваю приготовленное в выходные, либо ем...в ресторанах, как бы пафосно это не выглядело.  Хотя я люблю печь, я иногда могу напечь гору кексов и скормить все это в офисе...потому что если съем это все сама - буду пухлой, а мне пухлой быть нельзя.

20:00 Пришло время Сообщества. Сегодня у меня запланирована беседа по поводу пакета локализации AutoCAD. Где-то на этой неделе мне нужно обсудить проект перевода Simulation CFD...Это непросто, часовые пояса не совпадают, у меня 9 вечера, когда на том конце "провода" (о, это теплое ламповое выражение) только 12 дня. Говорить одно - нужно делать, нужно тормошить команду и следить за реализацией. Так проходит вечер...

Иногда мне хватает времени и сил на то, чтобы посмотреть еще одну серию сериала, который я смотрела как минимум 3 раза...потому что скачать что-то новое не хватает духу.
Мой будильник снова зазвонит в 6:30...

Тяжело ли быть мною?! Да нет, наверное, не тяжело. Но я хочу уберечь девочек, желающих идти моими стопами. Рано или поздно друзья начнут обижаться. Я забросила спортзал по той причине, что в этом бешеном ритме не могла уделить немногочисленным друзьям хотя бы один вечер среди недели. Мужчины дико ревнуют, потому что не понимают, что несвободный вечер - это не свидание с другим. Культура свиданий в Уфе - это отдельный разговор...да и не для этого блога.

А еще...я путешествую там, куда не ломятся толпы туристов...потому что путешествие - это мой способ набраться сил. Почему Австрия?! Потому что многим Европа сейчас недоступна...

По объективным причинам я не работаю в выходные. Это полностью мое время, которое я уделяю тому, что люблю. Раньше я не ценила выходные, я посвящала все выходные Сообществу. Но, как показывает опыт, в таком режиме очень быстро выгораешь. Иногда нужно отключить все средства связи и отдохнуть: сходить в салон красоты, поваляться поперек кровати, смеяться до боли в животе с подружками...

Вот так и живем...и даже находим 20 минут на блог (Признаюсь, я пожертвовала  сериалом ради этого).