среда, 11 ноября 2015 г.

Design Review 2013 не открывает DWG

Я сейчас тестирую Design Review по вопросу нанесения пометок на чертежи без доступа на изменение.
Как понимаете, такие компании, как Роснефть яро защищают свою информацию, поэтому применение облачных просмотрщиков просто недопустимо. Так что установила последнюю локальную версию Design Review, ею оказалась версия 2013, которую Сообщество переводило на русский язык.
Помимо этого, у меня на компьютере установлено огромное количество других продуктов Autodesk, но все они более поздних версий.
В итоге я получила ошибку "Для открытия dwg-файлов необходима установка последней версии DWG True View". Я даже обновила параллельно сам True View, но это не помогло.

Так вот, для работы с этой версией Design Review необходимо установить DWG True View версии 2013, который скачать можно по ссылке:
https://knowledge.autodesk.com/support/dwg-trueview/troubleshooting/caas/sfdcarticles/sfdcarticles/Where-to-download-previous-versions-of-DWG-TrueView.html

Не супер решение, но пока как есть. Мне надоело, что начальники отделов и ГИПы тыкают в модель, и иногда смещают объекты в плоскости вместо нанесения замечаний исполнителю. Буду учить их порядку...