пятница, 17 июня 2016 г.

Зачем CAD-менеджеру стоит писать в блоге

Получила не совсем положительный отзыв о своей последней записи.
Человек утверждал, что такие мелочи дезориентируют интерес публики.
С одной стороны - верное утверждение, если оно не граничит с оскорблением.

С другой стороны - я. Не википедия, не справка, не гугл, не база данных, не база знаний. Бывает, что я забываю то, о чем писала 2 года назад. Бывает, что при смене места работы я забываю как настраивала AutoCAD более эффективно.
Тут всегда помогает блог. 

Недавно у меня всплыла задача - добавление нестандартного формата в PMP-файл. Я сделала это один раз где-то год назад и забыла. PMP-файл полностью соответствовал ГОСТ ЕСКД. Когда пользователь запросил формат, не соответствующий ГОСТу, я просьбу отклонила, предвидя проблемы с нормоконтролем. На деле же оказалось, что чертеж пришел от поставщика оборудования и его нельзя менять, в том числе формат - его нужно выложить как есть, а для этого нужен нестандартный формат.
Я точно знаю, что писала об этом, но не помню нюансов...и казалось бы, прописные истины, но их проще искать среди своих записей.

Я всегда обращаюсь к нашей совместной статье с +Алексей Кулик , когда добавляю оффлайн справку в развертывание. Ну не может человек все знать и помнить, но он должен знать где найти.

Поэтому, несмотря на формат Tips&Tricks, писать все же стоит. Не для имиджа, не для публики, а больше для себя.

А читателям все ж советую отключить свое ЧСВ и быть терпимее к любого рода записям. Кто-то делится мелочами, которые облегчают жизнь других пользователей, кто-то же просто изливает свое ИМХО. Нет ничего плохого в конструктивной критике, но интернет не всегда конструктивен.