четверг, 9 июня 2016 г.

Убираем ярлыки Civil 3D с рабочего стола в развертывании

Я не очень люблю Civil в качестве системы для настройки. Там все так накручено и перекручено, что мои схемы сетевой настройки ломаются или ломают Civil.

Но в конечном итоге работать с ПО приходится, а значит делать полностью адаптированные развертывания  - тоже.

Как добавить наши шрифты и штриховки...тут я пошла путем наименьшего сопротивления, добавила в Img, а не диалоговыми средствами развертывания - чуть позже напишу как это делается отдельным постом.

Меня смутил вопрос добавления множества ярлыков на рабочий стол, мои пользователи все время путают какой из них запускать. Нашим техническим консультантом было определено, что нужно оставить только один ярлык Civil 3D - Россия.
Иду стандартными путями как в автокаде...оппа, а там пусто:


Оказалось, что управление ярлыками осуществляется при выборе компонентов параметром "Да/Нет".


Так как я ни разу ни сивильщик, для меня это управление было неочевидным. Надеюсь, кому-нибудь данный факт поможет не ломать голову.