вторник, 25 апреля 2017 г.

One Team Breakfast или как завтракают в офисе Autodesk в Москве

Последнюю неделю я провела в Москве.
В составе команды тренеров и экспертов WorldSkills я проходила обучение по технологиям подготовки чемпионов.

В моей голове теперь просто нереальное количество мыслей и идей. То, что я хотела сделать с детьми, реально можно сделать в рамках чемпионатной подготовки.
Участника чемпионата мира 2017 готовят другие люди и все, что мне остается - это провести стресс-тренировку ( хотите поучаствовать? план на август и Казань, просто дайте мне знать и увидите какие люди психи).

Многие из моих фейсбук-контактов давно ждали моего приезда, в связи с чем я обозначила даты моего присутствия открыто.
За этим последовал ряд сообщений, которые значили одно: в Москве все ждут меня на встречах. Я прилетела заранее, чтобы встретиться с дистрибьютером образовательных технологий Autodesk (сертификация по сути). О многом говорили в течение двух дней, много решили, познакомились друг с другом...

Но еще я задержалась на 1 день, так как Анастасия Морозова, генеральный директор Autodesk в России, пригласила меня на мероприятие под названием One Team Breakfast. Я впервые о таком завтраке услышала и была очень польщена приглашением. 
Я давно работаю с Autodesk, фактически 10 лет, но внутри команды с 2011...6 лет как никак. Но все мое общение шло на уровне команды Autodesk в США, частью которой я являюсь. Познакомиться с московским офисом - это возможность показать на что я лично и моя команда способна. 

Концепция подразумевает абсолютно расслабленную и неформальную обстановку. Ребята сидели на креслах-мешках (и кто-то стоял в коридоре), а я делала презентацию о себе. Заранее мне прислали 10 вопросов, которые надо было отобразить в презентации.
Зная, что у меня не будет времени на сборах, я готовила презентацию заранее.

Все было примерно вот так:


Была и другая, к сожалению, закрытая для общественности информация.
Я была уверена, что все будут жевать булки, пока я буду говорить и даже шутила, что куплю конфеты и буду кидаться ими в качестве развлечения. Но, как оказалось, поели все заранее...и у меня тоже была возможность поесть.

С первого же слайда, где звучит "Кандидат в мастера спорта" я поняла, что аудитория откликается. Поэтому добавила на словах вид спорта, по которому у меня такое звание. Люди тут же начали переглядываться.

К моему удивлению я знала далеко не всех. Точнее даже так: я знала только нескольких человек. И было приятно осознавать, что они все-таки на меня реагируют в позитивном ключе.

А на этом слайде я вспомнила, что ВК сообщил о дне рождения Антона...и тут меня начали фотографировать.


И да, тут же попало в соцсети.

Так неожиданно и оригинально я еще никого не поздравляла. Все получилось само собой. Очень уважаю Антона и рада, что это произошло в таком виде.

Наибольший ступор у меня вызвали работы по эффективности работы с командой. Эти два вопроса я делала в ночь перед презентацией, не зная что туда добавить. Но решение пришло и я даже подумала, что часть надо начать реализовывать.

Я получила настоящее наслаждение и ценный опыт презентации себя и своей работы. Но дальше было намного интереснее. У меня было максимум полчаса, чтобы выехать из офиса и успеть на самолет. Бросив ноутбук и телефон просто в пустоту, меня тут же забрали в переговорную и рассказали насколько эффективно можно проработать с Сообществом часть вопросов, которые мы уже начали решать.

Специально ради меня приехал Али Джанмамедов. Мне очень жаль, но мы смогли поговорить не более 5 минут. То, что я услышала было просто на грани фантастики. Идея перевернет все! Я желаю этому делу стартовать и успешно работать.

В дороге в аэропорт я поняла, что на "завтрак" стоило закладывать весь день, дабы поговорить со всеми. Обязательно вернусь в офис (кстати, это только второй мой раз в офисе), чтобы поговорить с каждым.

К сожалению, самой Насти не было. Сегодня утром я получила от нее письмо благодарности и положительный отзыв о ее команде. Не устану повторять, но Настя для меня определенно role person - человек, наблюдая за которым, я выстраиваю свое профессиональное поведение.
Она очень часто дает советы и расспрашивает меня о деятельности Сообщества. 

Что бы вы не думали об Autodesk и их программном обеспечении, там работают потрясающие люди. Я бы сказала избранные. Они очень много внимания уделяют пользователям и возможности диалога. И да, они вас слышат, даже если вы не получаете ответов. Ваше мнение всегда учитывается.

Лично для себя я поняла, что я не одна на этом поле боя. А иногда складывается такое впечатление, так как практически все мое общение виртуализировано. 

И да, завтракают в офисе очень вкусно. И да, моя личная оценка любого заведения: кофе там отличный!

А еще Autodesk наполняет ряды моих хороших друзей: